EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > ПОРТУГАЛИИ > Кашкаиш
  • cascais_01.jpg
  • cascais_02.jpg
  • cascais_03.jpg
  • cascais_04.jpg
  • cascais_05.jpg

Отели Кашкаиш, побережье Лиссабона

Кашкаиш - очаровательный замысловатый городок с великолепными пляжами, ресторанами, кафе и барами. Быстрым темпом преврашаясь в популярный курорт и излюбленное место среди богатых и известных, он расположен на западной части прекрасного побережья Лиссабона, совсем недалеко от португальской столицы.
Читать еще
Что по праву впечатляет здесь - это отели; они так же прекрасны, как в любом месте Португалии и даже Европы, здесь мы предлагаем небольшой список избранных лучших отелей города Кашкаиш.

Здесь Вы можете напрямую забронировать отель по самым доступным ценам:


Наши отели с высшим рейтингом
5-звездочные отели Кашкаиш
Grande Real Villa Itália Hotel & Spa

Максимальный комфорт, роскошь и стиль. Этот 5-звездный отель города Кашкаиш является представителем самого лучшего, что можно найти на побережье Лиссабона. Не так далеко от столицы, но достаточно далеко для того, чтобы насладиться спокойствием этого места, очарованием Синтры и побережьем атлантического океана, что делает отель Grande Real Villa Italia идеальным выбором как для отпуска, так и для бизнес поездок.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Fortaleza do Guincho

Живя в крепости, которая в течение столетий выдерживала натиск Атлантического океана, гости 5-звездочного отеля Fortaleza do Guincho могут ощутить благоговейный трепет перед мощью природы, в то же время нежась в эксклюзивном комфорте . Превосходный сервис, роскошная обстановка, пуховые постели и знаменитый ресторан, имеющий в своем активе звезды Мишлен, делают этот отель идеальным вариантом для тех, кто хочет побаловать себя в отпуске.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

От:
135
Hotel Quinta da Marinha

Изысканный 5-звездный отель в Кашкаиш; спокойная зона около Лиссабона, насладитесь лучшим из обоих миров. Роскошный отель с великолепными удобствами, которые включают площадку для игры в гольф 18 лунок, spa-салон, закрытый и открытый бассейны - все, что вам необходимо для лучшего отдыха!

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

От:
122
Hotel Cascais Miragem

Вы непременно по достоинству оцените местоположение 5-звездочного отеля премиум-класса Cascais Miragem: отсюда открываются виды на модный пляж и океанские просторы, до элегантных городов Кашкайш и Эшторил можно дойти пешком, до изысканного Лиссабона и дышащей историей Синтры также недалеко. В отеле вас ждут бассейн в стиле инфинити, сделанная на заказ мебель, мраморные ванны и клуб здоровья. Все это делает его идеальным местом для отпуска.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
4-звездочные отели Кашкаиш
Hotel Praia Mar

Вы будете в восторге от панорамных видов, открывающихся из недавно обновленного 4 звездочного отеля Praia Mar. Отсюда два шага до золотистого пляжа Каркавелос, а до привлекательных мест Лиссабона, Кашкайша, Эшторила и Синтры можно быстро доехать на машине. Планируете ли вы отдохнуть на пляже, посмотреть город или природу, либо насладиться возможностями этого региона для различных занятий, например, гольфа – в Praia Mar все это возможно.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Cascais Ocean & Conference

Из переустроенного в новом стиле 4-звездочного апартотеля Pestana Cascais Ocean & Conference (раньше называвшегося Pestana Atlantic Gardens) открываются великолепные виды на Атлантику. Отличное местоположение отеля рядом с прекрасными пляжами, гольф-полями, полной магии Синтрой и космополитичным Лиссабоном, в сочетании с превосходными удобствами и услугами, позволят вам сполна воспользоваться всем, что может предложить этот чудесный регион.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Real Oeiras

Превосходно располагаясь неподалеку от самого крупного бизнес парка Португалии и имея отличные удобства для конференций, 4-звездный отель Real Oeiras также находится неподалеку от побережья Лиссабона, что говорит о непосредственно близком расположении относительно города, Эстотила, Кашкаиш и Синтры.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

От:
90

sw-autos_en

Баннер

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > PORTUGAL > Cascais
  • cascais_01.jpg
  • cascais_02.jpg
  • cascais_03.jpg
  • cascais_04.jpg
  • cascais_05.jpg

Cascais Hotels, Lisbon Coast Portugal

Cascais is a charming, sophisticated town with great beaches, restaurants, cafés and bars. Fast becoming a playground for the rich and famous it is set on a beautiful part of the Lisbon Coast just to the west, and within easy reach of the Portuguese Capital.
Read More . . . CASCAIS

But it is the hotels here that really impress; as good as any in Portugal and probably Europe, we have included a small selection of the best hotels Cascais has to offer.

From here you may book directly with the hotels for the best prices available:

Our Top Rated Hotels
5 Star Cascais Hotels
Grande Real Villa Itália Hotel & Spa

The ultimate in comfort, opulence and style, this 5 star Cascais hotel represents the very best on the Lisbon Coast. Close to the Capital yet far enough to experience the tranquility of the area, the magic of Sintra and the Atlantic coast are within easy distance, making the Grande Real Villa Italia ideal for both business trips or holidays.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Fortaleza do Guincho

In a fortress which has withstood the might of the Atlantic Ocean for centuries, guests may be awed by the power of nature while being cosseted in the exceptional comfort of the 5 star Hotel Fortaleza do Guincho. Superlative service, sumptuous furnishing, downy bedding and the renowned Michelin Starred restaurant make this the ideal choice for the pampered getaway.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

From:
145
Hotel Quinta da Marinha

An exquisite 5-star hotel in Cascais; a tranquil area near Lisbon to enjoy the best of both worlds. A luxurious hotel with excellent facilities that include an 18 hole golf course, spa, indoor and outdoor pool, everything you need to unwind. Modern and contemporary, the Quinta da Marinha will delight you.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

From:
116
Hotel Cascais Miragem

Overlooking the stylish beach and the ocean, with chic Cascais and Estoril within walking distance and sophisticated Lisbon and historic Sintra close by, you’ll appreciate the setting of the premium 5 star Cascais Miragem Hotel. And complimenting this perfect setting are the infinity pool, the custom made furniture, the marble bathrooms and the health club, all making this your perfect getaway.

4 Star Cascais Hotels
Hotel Praia Mar

You’ll adore the fantastic panoramic views from the recently renovated 4 star Hotel Praia Mar. Only a few steps from the golden Carcavelos beach, all the attractions of Lisbon, Cascais, Estoril and Sintra are only a short drive away. Whether you’re planning a beach holiday, to sightsee in the city or in the nature or to enjoy the exceptional activities of the region, such as the excellent golf, the Praia Mar allows you to have it all.

Pestana Cascais Ocean & Conference

The restyled 4 star Pestana Cascais Ocean & Conference Aparthotel (previously known as the Pestana Atlantic Gardens) enjoys magnificent views over the Atlantic Ocean. Its superb location, close to beautiful beaches, golf courses, the magical Sintra and cosmopolitan Lisbon and its excellent facilities combine to allow you to experience all this wonderful region has to offer.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Real Oeiras

A beautifully modern building superbly positioned next to Portugal’s largest business park and with excellent conference facilities, the 4 star Hotel Real Oeiras is also close to the Lisbon Coast making the City, Estotil, Cascais and Sintra easy to reach.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

From:
90

sw-autos_en

Banner

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.