EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > ПОРТУГАЛИИ > Альгарве
  • algarve_01.jpg
  • algarve_02.jpg
  • algarve_03.jpg
  • algarve_04.jpg

5 и 4 звездные отели в Альгарве

За пределами равнин Алентехо в Южной Португалии пролегает прекрасный регион Альгарве. С одними из самых наилучших Европейских пляжей, потрясающими видами с берега, очаровательными рыбачьими деревеньками и цивилизованной ночной жизнью, этот район идеально подходит для спокойного семейного отпуска.
Читать еще
Международный Аэропорт Фаро находится примерно на середине морского побережья, так, что все под рукой для прекрасного отдыха. К западу от Фаро пролегают горы, бухты и потрясающие образования скал. К востоку земля становится более ровная, здесь Вы найдете береговые дюны и реки; два места для посещения в одном! Для дополнительной информации смотрите Путеводитель по Альгарве

Здесь Вы можете напрямую забронировать отель по самым доступным ценам:

Наши отели с высшим рейтингом
5-звездочные отели Альгарве
Grande Real Santa Eulália Resort & Hotel Spa

Так близко к пляжу, как только это возможно! Если вы любитель плавать, загарать или изучать окрестности, этот изысканный 5-звездный отель в Альбуфейре - идеальная база для отпуска в Альгарве.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

От:
236
Real Marina Residence

В совсем новом Real Marina Residence условия класса люкс сочетаются с эксклюзивным доступом в новую прогулочную гавань в Ольяне. Живописная прогулка на катере приведет вас к нетронутым золотым пляжам, а в окрестностях вас ждут гольф-поля, и все это – из числа лучшего в Алгарве. В комплексе Real Marina вы можете одновременно пользоваться удобствами роскошных, хорошо оснащенных апартаментов и услугами современного отеля премиум-класса.

Доступность & Цены

Комната за ночь-Без дополнительных расходов

От:
58
Real Marina Hotel & Spa

Real Marina Hotel and Spa – это новый, роскошный 5звездочный отель с эксклюзивным доступом в новую прогулочную гавань в Ольяне. Насладитесь комфортом и удобствами созданного по особому проекту отеля премиум-класса: бассейном с подогревом, СПА и т. д. Короткая и живописная прогулка на катере приведет вас к одним из лучших пляжей Европы. Здесь есть бесплатный транспорт до семи из лучших гольф-полей Алгарве. Приезжайте и побалуйте себя.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

От:
150
São Rafael Atlantic Hotel

5звездочный курорт São Rafael Atlantic стоит высоко на скале, над пляжем Сан-Рафаэль, которому он обязан своим названием. На курорте с прекрасными видами на море и современным декором есть СПА-центр и конгресс-центр: идеально как для тех, кто приезжает сюда отдохнуть, так и для деловых путешественников. Теплая погода Алгарве позволит вам в полной мере воспользоваться всеми удобствами и услугами этого курорта во время вашего отпуска.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel

Насладитесь прекрасным местоположением отеля Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel – в спокойном месте на лоне природы, вблизи от сказочных пляжей Виламоуры. Отель стоит в окружении гринов и фэйрвеев удостоенного наград гольф-поля Vila Sol. В 5-звездочном отеле предлагается обширный выбор номеров, целый ряд ресторанов, многочисленные возможности для занятий спортом и развлечения для детей. Все составляющие для чудесного отдыха в Алгарве.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pine Cliffs Hotel

У вас просто захватит дух, когда вы увидите Pine Cliffs Hotel, стоящий на вершине скалы, над живописным пляжем Фалезия! 5-звездочный отель предлагает размещение класса люкс, превосходные рестораны и обширные возможности для проведения досуга. Идеально подходит для семейного отдыха или корпоративной поездки. Вас ждет здесь полный набор услуг и профессиональный персонал. У вас непременно останутся самые теплые воспоминания об этом отпуске!

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Tivoli Marina Vilamoura

Отель Tivoli Marina Vilamoura, расположенный в замечательной, полной солнца курортной зоне Алгарве, с частным пляжем у гавани Виламоура, специально предназначен для современного разборчивого путешественника. На этом замечательном 5-звездочном курорте вас ждут превосходные номера и отличное обслуживание.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Tivoli Victoria

Виламоура, новый элегантный курорт на побережье Алгарве – вот где находится отель Tivoli Victoria, где роскошь делает еще один шаг вперед. В этом 5звездочном отеле вы сможете провести свой отпуск весьма изысканно: расслабиться и сбросить напряжение в СПА-центре или в одном из замечательных плавательных бассейнов отеля, а также насладиться гастрономическими удовольствиями в наших ресторанах.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
São Rafael Suite Hotel

Красиво уединенный отель в Альбуфейре, 5-звездный Sao Raphael предоставляет лучший традиционный сервис и удобства в современном окружении. Трудно представить место лучше для спокойного расслабленного отдыха.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Alvor Praia Beach & Golf Hotel

Роскошный отель расположен близко к прекрасному пляжу в Альвор, рыбацкой деревушки на живописном берегу Альгарве, 5 - звездный отель Pestana Alvor Praia Beach & Golf Hotel находится всего в 7 км от Портимао, неподалеку от двух знаменитых площадок для гольфа, и в часе езды от Аэропорта Фаро.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
4-звездочные отели Альгарве
Porto Bay Falésia

В прекрасном саду, с видом на море и голубое небо Алгарве, стоит 4-звездочный отель Porto Bay Falésia. Спуститесь по частной дорожке, и вы попадете прямо на прекрасный пляж, к спокойному, теплому морю. Вы сможете также позагорать в саду у открытых бассейнов с пресной водой, поиграть в теннис, насладиться крытым бассейном с подогревом или достигнуть высшего блаженства в СПА. Что бы вы ни выбрали, ваше пребывание здесь станет незабываемым.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Viking Beach & Spa Resort

Классический и в то же время оригинальный отель Pestana Viking Beach & Spa Resort стоит на вершине типичных для побережья Алгарве скал охристого цвета, в окружении зеленой травы и сосен. Благодаря такому замечательному местоположению отсюда открываются красивейшие виды. Здесь можно расслабиться и снять напряжение в СПА-центре или поиграть в гольф: на чудесном 4звездочном курорте есть все для того, чтобы вы получили удовольствие от отпуска.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Quinta da Floresta Golf & Leisure Resort

Будьте уверены, что на курорте Quinta da Floresta Golf and Leisure Resort, в западной части живописного Алгарве, вы сможете спокойно отдохнуть и расслабиться. Приехав сюда, вы останетесь довольны своим выбором. Вас ждут здесь эксклюзивные гольф-деревни и отдельные виллы, а также роскошные бассейны, прекрасные удобства в номерах и престижное гольф-поле. Все это, без сомнения, сделает ваш отпуск незабываемым для вас и вашей семьи.

Доступность & Цены

Комната за ночь- без дополнительных расходов

Проверить цены
Quinta da Encosta Velha Golf & Leisure Village

Расположенная рядом со знаменитым гольф-полем курорта Parque da Floresta Golf & Leisure Resort, на западе региона Алгарве, гольф-деревня Quinta da Encosta Velha Golf & Leisure Village определенно окажется похожей на тот идеальный отпуск, о котором вы мечтали. Гостей ждут здесь 4 роскошных общих бассейна, многочисленные рестораны, замечательные домики и виллы, а кроме того, они могут пользоваться услугами класса люкс в Parque da Floresta.

Доступность & Цены

Комната за ночь- без дополнительных расходов

Проверить цены
The View Salema Beach

Если вы ищете, где провести идеальный пляжный отпуск с семьей, то пляжный курорт The View - Salema Beach resort, расположенный на западе региона Алгарве – это место для вас. Вы наверняка будете восхищены поразительной красотой природы в рыбацкой деревушке Салема, потрясающим океанским видом, эффектным общим бассейном и элегантным строем спокойных домиков пляжного городка. Обязательно попробуйте незабываемые удовольствия в The View!

Доступность & Цены

Комната за ночь- без дополнительных расходов

Проверить цены
Dom Pedro Golf Resort

Отель не только для любителей гольфа, Dom Pedro Golf предлагает одни из лучших комнат в Aльгарве. Неподалеку имеется несколько чемпионат - площадок для игры в гольф плюс все места достопримечательностей Виламуры.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Real Bellavista Hotel & Spa

Это прекрасный 4-звездный домашний отель, известный своим восхитительным персональным сервисом и отличными удобствами. В случае, если Вы планируете путешествие по бизнесу, отель предоставляет комнаты для конференций и все необходимое аудио- видео оборудование.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

От:
62
Tivoli Lagos

4-звездочный отель Tivoli Lagos, расположенный рядом с прогулочной гаванью, вблизи от пляжа и нескольких гольф-полей, спроектирован как небольшой городок, в котором предоставляются превосходные услуги. Гости отеля могут также пользоваться эксклюзивными удобствами существующего при отеле частного пляжного клуба Duna.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Tivoli Marina Portimão

В отеле Tivoli Marina Portimão предоставляются такие замечательные удобства и услуги, включая 4 плавательных бассейна и великолепные рестораны, что вам просто не захочется никуда отсюда уходить. Но если вы все-таки выйдете за порог отеля, то обнаружите, что отсюда очень удобно исследовать окрестности, например, прогулочную гавань, пляжи и Портимао.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Tivoli Carvoeiro

Желаете ли вы поехать на пляжный курорт, или ищете маршрут для игроков в гольф, или же подбираете место для проведения деловой конференции в Алгарве – 4-звездочный отель Tivoli Carvoeiro, расположенный в весьма впечатляющем месте, является просто идеальным вариантом.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Dom Pedro Marina

Испытайте все, что только может предложить Альгарве вместе с этим великолепным 4-звездным отелем Vilamoura. Прекрасно находясь рядом с районом Marina, Вы найдете кафе, бары, рестораны, магазины и фактически все, что Вам нужно под рукой.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Dom Pedro Portobelo

Что может быть лучше, чем свобода собственных апартаментов или номера - люкс с преимуществами 4 - звездного отеля во время вашего пребывания в Виламура? Отель имеет восхитительное местоположение и гарантирует Вам идеальный отпуск.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Dom João II Villas & Beach Resort

4 - звездный пригородный отель Pestana Dom João II Villas & Beach Resort прекрасно расположен на великолепном пляже Альвор. Он находится неподалеку от лучшего городка для шоппинга в Альгарве - Портимао. В дополнение к плажу в отеле имеется 2 плавательных бассейна с морской водой и один закрытый плавательный бассейн, гимнастический зал и бесплатный доступ в Интернет WIFI во всех общественных зонах.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Delfim Beach & Golf Hotel

Возвышаясь над пляжем Трес Ирмаос и имея фантастический плавательный бассейн с морской водой, этот первоклассный 4 - звездный отель будет прекрасной базой для спокойного отпуска на живописном берегу Альгарве в Португалии.

sw-autos_en

Баннер

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > PORTUGAL > Algarve
  • algarve_01.jpg
  • algarve_02.jpg
  • algarve_03.jpg
  • algarve_04.jpg

Algarve Hotels in Albufeira, Vilamoura, Alvor and Portimao

Beyond the Alentejo plains of Southern Portugal lies the wonderful Algarve region. With some of Europe’s finest beaches, stunning coastal vistas, charming fishing villages and civilised night life, this area is perfect for a relaxing family holiday.
We list the best hotels in Albufeira, Vilamoura, Alvor, Portimao, Faro, Tavira and several other popular destinations.
Read More . . . ALGARVE
Faro International Airport is roughly half way along the coast, so no destination is a great distance. West of Faro are cliffs, coves and stunning rock formations. To the east the land is flatter, coastal sandbanks and rivers; two destinations in one! For more information, see the Algarve Destination Guide

Now on-line in Spanish! Hoteles en Algarve

From here you may book directly with the hotels for the best prices available:

Our Top Rated Hotels
5 Star Algarve Hotels
Grande Real Santa Eulália Resort & Hotel Spa

About as close to the beach as it’s possible to be! Whether you like to swim, sunbathe or explore, this exquisite 5 star hotel in Albufeira is the perfect holiday base for the Algarve.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

From:
236
Real Marina Residence

The brand new Real Marina Residence combines luxurious accommodation with privileged access to Olhão’s new leisure marina. A scenic boat ride takes you to some of the Algarve’s most unspoilt golden beaches and you’re surrounded by the Algarve’s finest golf courses. Enjoy all the convenience of a fully equipped sumptuous apartment and the facilities of the development’s modern premium hotel. The Real Marina has it all.

Availability and Rates

Room per night No extra costs

From:
58
Real Marina Hotel & Spa

The Real Marina Hotel and Spa is a brand new five star luxury hotel with exceptional access to Olhão’s new leisure marina. Enjoy all the comforts and facilities of a custom built modern premium hotel, such as heated swimming pools and a spa. Some of the finest beaches in Europe are also only a scenic boat ride away and there is free transport to seven of the Algarve’s finest golf courses. Come and spoil yourself.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

From:
150
Martinhal Beach Resort & Hotel

Looking for the right place to take your family for the holiday? The Martinhal Beach Resort & Hotel has exactly what you’re searching for. Specially suited to receive families, this luxury resort has received awards for its hospitality and design. Including a variety of accommodation, 5 pools, several dining establishments and fun activities for groups, be sure to book your stay at this truly unique 5-star resort.

Availability and Rates

Room per night with breakfast- No extra costs

Check Prices
São Rafael Atlantic Hotel

This five-star resort sits on a cliff above São Rafael beach, which gives it its name: São Rafael Atlantic. Equipped with a Spa, a great Congress centre, unbeatable sea views and a modern decoration, this hotel is ideal for both the leisure and business traveller. During your holiday, the warm weather of the Algarve will allow you to make the most of all the facilities at this resort.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel

Enjoy a peaceful natural setting in the vicinity of Vilamoura’s fabulous beaches at the Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel. Surrounded by the greens and fairways of the award-winning Vila Sol golf course and offering a wide choice of accommodation and restaurants, numerous sports activities and children’s entertainment, this exquisite 5-star hotel provides all the ingredients for a fabulous holiday in the Algarve.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pine Cliffs Hotel

The inspiring location of the Pine Cliffs Hotel will take your breath away! Set on a cliff top above beautiful Falésia beach, this 5-star hotel offers luxurious accommodation, excellent restaurants and a wide selection of leisure activities. Perfect for a family trip or corporate getaway, the full facilities and professional staff ensure you will cherish this holiday for years to come!

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Tivoli Marina Vilamoura

Offering a fantastic sunny Algarve location with a private beach by Vilamoura Marina, the Tivoli Marina Vilamoura is a hotel for the discerning modern traveler. This fabulous 5-star resort will welcome you with excellent facilities and superb service.

Tivoli Victoria

Vilamoura, a chic new resort in the Algarve is home to the Tivoli Victoria, where luxury takes a step further. This 5-star hotel offers a sophisticated approach to your holidays; relax and unwind at the SPA or at one of the fantastic hotel’s swimming pools and enjoy the gastronomic pleasure of our restaurants.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
São Rafael Suite Hotel

A beautifully secluded hotel in Albufeira, the 5 star Sao Raphael represents the best of traditional service and facilities in modern surroundings. It’s hard to imagine a better location for a tranquil relaxing stay.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pestana Alvor Praia Beach & Golf Hotel

A luxurious hotel set close to a wonderful beach in Alvor, a fishing village on the beautiful Algarve coast, the 5 star Pestana Alvor Praia Beach & Golf Hotel is just 7 Kms from Portimao, near two great golf courses and just an hour from Faro Airport.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
4 Star Algarve Hotels
Porto Bay Falésia

In a beautiful garden overlooking the blue sky and sea of the Algarve stands the 4 star Porto Bay Falésia. Just descend the direct, private walkway to reach the gorgeous beach and calm, warm sea. Or you can sunbathe in the garden surrounding the outdoor, freshwater pools, play tennis, enjoy the heated indoor pool or reach nirvana in the spa. Whatever you choose to do, your stay will be unforgettable.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pestana Viking Beach & Spa Resort

This classic and fresh hotel is situated on top of one of the typical ochre cliffs of the Algarve’s coast. This fantastic location offers some of the most beautiful views, enhanced by the green grass and pine trees that surround the Pestana Viking Beach & Spa Resort. Relax at the spa or take a chance at your golfing skills, all the best ingredients for you to enjoy your holiday at this wonderful four-star resort.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Quinta da Floresta Golf & Leisure Resort

You can expect total relaxation and tranquillity at the Quinta da Floresta Golf and Leisure Resort. Set in the beautiful Western Algarve region, you will be delighted to have chosen this fantastic resort for your leisure time. With exquisite golf villages and private villas for you to choose from, combined with luxurious swimming pools, room amenities and a prestigious golf course, these facilities will be sure to make this a memorable holiday for you and your family.

Quinta da Encosta Velha Golf & Leisure Village

Embracing the famous golf course of the Parque da Floresta Golf & Leisure Resort set in the Western Algarve Region, the Quinta da Encosta Velha Golf & Leisure Village will definitely match that ideal holiday trip you have always longed for. Offering guests 4 splendid communal pools, numerous restaurants and fantastic village houses and villas, guests are also welcome to enjoy all the luxury amenities set in the Parque da Floresta.

The View Salema Beach

If you are looking for the ideal beach holiday for you and your family, The View - Salema Beach resort is the place for you. Situated in the Western Algarve Region, you will be sure to feel overwhelmed by the jaw-dropping natural beauty of Salema’s fishing village, an amazing ocean view, a glamorous communal pool and elegant display of serene beach village houses. Be sure to experience the unforgettable luxuries at The View!

Dom Pedro Golf Resort

Not just a golfer’s hotel, the Dom Pedro Golf offers some of the best accommodation on the Algarve. Nearby are championship level golf courses plus all the attractions of Vilamoura.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Real Bellavista Hotel & Spa

This is a beautiful 4 star Albufeira family hotel known for its superb personal service and excellent facilities. And if you plan a business trip, the hotel provides conference rooms and all necessary audio-visual equipment.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

From:
62
Tivoli Lagos

Located next to the marina and close to the beach and several golf courses, the 4 star Tivoli Lagos hotel is designed like a small village and has excellent facilities. Guests can also enjoy the exclusive amenities of the hotel’s private Duna Beach Club.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Tivoli Marina Portimão

Fantastic facilities, including 4 swimming pools and excellent restaurants, will make it difficult to leave the four star Tivoli Marina Portimão. But if you do, you’ll find it an excellent base from which to explore the surroundings, such as the marina, the beaches and Portimão.

Tivoli Carvoeiro

Whether you want a beach resort, a golfing destination or a business or conference venue in the Algarve, the spectacularly located 4 star Tivoli Carvoeiro is the ideal setting.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Dom Pedro Marina

Experience all the Algarve has to offer from this superb 4 star Vilamoura hotel. Perfectly positioned by the Marina you will find cafés, bars, restaurants and shops, in fact all you need close at hand.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Dom Pedro Portobelo

What could be better than the freedom of an apartment or suite with the advantages of a pleasant 4 star hotel for your stay in Vilamoura? This is a superb location and almost guarantees a perfect holiday

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pestana Dom João II Villas & Beach Resort

The 4 star Pestana Dom João II Villas & Beach Resort is well placed on the superb Alvor Beach. It is within easy reach of the Algarve's best shopping town of Portimão. In addition to the beach, the hotel has 2 sea-water pools and one indoor pool, a gymnasium and fre WIFI access in public areas.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pestana Delfim Beach & Golf Hotel

Overlooking the Três Irmãos beach and boasting a fantastic sea water swimming pool, this classy 4 star hotel is a great base for a relaxing holiday in Portugal’s wonderful Algarve coast.

sw-autos_en

Banner

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.