EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > ПОРТУГАЛИИ > Лиссабон
  • lisboa_01.jpg
  • lisboa_02.jpg
  • lisboa_03.jpg
  • lisboa_04.jpg
  • lisboa_05.jpg

Отели Лиссабона, центр города и вблизи аэропорта

Лиссабон - город контрастов. По одну сторону проходит оживленная деловая зона, по другую - исторические и живописные "bairros" (кварталы), которыми так славится город. Для путешествий по бизнесу Аэропорт Лиссабона находится ближе к городу, чем аэропорта в большинстве Европейских столиц, что объясняет, почему многие международные компании имеют офисы здесь.
Читать еще
Но если дело касается отдыха, этот разнообразный город - один из немногих больших столиц, не утративших с развитием свое девственное первоначальное наследие. Неподалеку находятся прекрасные пляжи и деревушки побережья Лиссабона, Кашкаиш и таинственные замки Синтры. Для дополнительной информации смотрите Путеводитель по Лиссабона

Здесь Вы можете напрямую забронировать отель по самым доступным ценам:

Наши отели с высшим рейтингом
5-звездочные отели Лиссабона
Olissippo Lapa Palace

5-звездочный отель-дворец Olissippo Lapa Palace стоит на вершине холма в престижном предместье Лиссабона. Изысканный дворец XIX века был полностью отреставрирован, при этом сохранился его уникальный стиль и особый шарм, хотя в то же время вас теперь ждут здесь комфортабельные современные помещения со всеми удобствами и новейшие технологии. Все это вместе призвано сделать ваше пребывание в Лиссабоне совершенно исключительным.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Altis Belém Hotel & Spa

В Лиссабоне едва ли найдется отель, расположенный в столь же спокойном и удобном месте, как новый 5-звездочный Altis Belém Hotel & Spa, стоящий на реке Тежу, в окружении самых известных достопримечательностей. Впечатляющий дизайн в сочетании с современным комфортом и всеми удобствами, свойственными 5-звездочному отелю премиум-класса, делают его идеальным выбором для разборчивых путешественников, приезжающих в свое удовольствие или по делу.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Palácio do Governador

Полюбуйтесь блестящим прошлым Лиссабона в великолепном отеле Palácio do Governador. Он разместился в восхитительно отреставрированном дворце XVI века, где сегодня предлагаются эксклюзивные номера и услуги. В этом красивом здании история идет рука об руку с дизайном. Отель расположен во впечатляющем районе Белен, где гости могут наслаждаться близостью ко многим культурным и историческим достопримечательностям города.

Tivoli Lisboa

Среди роскоши проспекта Авенида-да-Либердаде, отель "Tivoli Lisboa" поджидает разборчивого путешественника. Изысканный 5-звездочный отель в самом сердце города – это превосходная точка отсчета для начала ваших экскурсий по достопримечательностям и другим интересным местам. По возвращении в отель доставьте себе удовольствие посещением плавательного бассейна, ресторана и многих других мест.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Pestana Palace Hotel & National Monument

Бесспорно один из самых исключительных и роскошных отелей Лиссабона, Pestana Palace и его прославленные Сады представляют собой уникальное место для отдыха. Расположенный неподалеку от Белена и его башни, Памятника Открытиям и Монастыря Jeronimos, отель Pestana Palace отлично расположен в спокойной зоне неподалеку от центра морского наследия Лиссабона.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Bairro Alto Hotel

Этот уникально спроектированный и превосходно декорированный бутик - отель, как и говорит его имя, расположен в очаровательном районе Bairro Alto в пульсирующем сердце Лиссабона. Очарование 1920 года в современном окружении, гостеприимство и особенно персональный сервис сочетаются так, что этот 5-звездный отель является поистине ведущим из всех отелей.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Real Palácio

Отель Real Palácio расположен неподалеку от Парка Эдварда VII, Площади Маркиза де Помпал и Авеню Свободы, представляя собой отличное место как для туристов, так и путешествующих по бизнесу; элегантный и уютный отель 5 звезд, где сочетаются изысканность и сервис, создавая атмосферу профессионализма и совершенного уюта.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Dom Pedro Palace

С потрясающими видами над городом и рекой Тахо, отель Dom Pedro Palace Lisboa расположен высоко на холме, возвышаясь над торговым центром Amoreiras. Идеально подходя как для туристов, так и гостей по бизнесу, отель превышает уровень комфорта, удобств и услуг спроса 5-звездного отеля.

Доступность & Цены

Комната за ночь-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Altis Avenida Hotel

Совершенно новый, элегантный 5-звездочный отель Altis Avenida расположен в самом сердце Лиссабона. Экскурсия по городу начинается прямо за порогом отеля, причем до большинства достопримечательностей вы дойдете пешком. Также можно воспользоваться отличным общественным транспортом: его остановка находится рядом. И непременно оставьте время на ресторан и бар на крыше отеля, откуда открываются впечатляющие виды на 3600 на весь Лиссабон.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
4-звездочные отели Лиссабона
Olissippo Oriente

Hotel Olissippo Oriente – это комфортабельный и современный 4-звездочный отель в лиссабонском Парке Наций. Расположенный недалеко от аэропорта и вокзала Ориенте, а также от метро и автобусной станции, этот отель является прекрасной отправной точкой для знакомства с Лиссабоном, а также отличным вариантом проживания для деловых путешественников. Приезжайте и откройте для себя еще одну захватывающую грань этого города.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel do Chiado

Шиаду– это исторический район Лиссабона, полный очарования и динамизма. Недавно модернизированный 4-звездочный отель "Chiado" находится в самом центре этого района. Отель получил всеобщее признание за изысканное обслуживание и комфорт, как в номерах , так и в зонах общего пользования. Проведенное здесь время станет для вас незабываемым.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Fontana Park Hotel

Отель Fontana Park - новый роскошный 4 - звездный отель, расположенный в коммерческой зоне отдыха Лиссабона. Привилегированное местоположение для дизайн-отеля с великолепными удобствами и повышенным комфортом.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Tivoli Oriente

Tivoli Oriente – это современный и комфортабельный 4-звездочный отель, расположенный в самой новой зоне Лиссабона. Отсюда открываются замечательные виды на реку Тежу. Длинные, тянущиеся вдоль берега бульвары, коммерческие центры, казино... Живите и наслаждайтесь!

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Aviz

Представьте себе городской отель, в котором сочетаются вместе весьма различные преимущества. Он расположен в центре, но в тихом месте; в элегантном квартале и рядом с современными торговыми и деловыми зонами. В отеле вас ждет превосходный сервис, особый шарм и высокое качество прежних золотых времен – и вместе с тем, современный комфорт и удобства... Приезжайте и посмотрите сами, как все это уживается вместе в новом 4-звездном Hotel Aviz.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Jerónimos 8 Hotel

Jeronimos 8 - новый элегантный бутик - отель 4 звезды. Он расположен в районе Белем неподалеку от известного монастыря, памятников и променадной набережной реки Тахо - идеальном месте наблюдения за огнями Лиссабона, но тем не менее в тихой и спокойной части города. Дороги и транспорт превосходны; если Вы хотите отправиться в фантастическое путешествие, садитесь на трамвай до Praca do Comercio в старом центре Лиссабона.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Real Parque

Расположенный неподалеку от Парка Эдварда VII и несколько севернее Авеню Свободы, Real Parque - популярный и дружелюбный 4-звездный отель Лиссабона. Имея доступ к 3 станциям метро и всего на расстоянии недолгой поездки на автомобиле до Аэропорта, можно с легкостью насладиться всеми лучшими местами столицы Португалии.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Tivoli Jardim

"Tivoli Jardim" - это замечательный 4-звездочный отель, расположенный в центре Лиссабона. Идеальный выбор для тех, кто хотел бы остановиться в стильном месте, независимо от того, путешествуете ли вы по делу или в свое удовольствие. Благодаря удобному местоположению отеля вы сможете быстро и удобно доехать сюда из аэропорта.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Real Residência

Если Вы предполагает остановиться надолго в Лиссабоне - это идеальный выбор. Residencia может гордиться своим близким расположением к новому "корпоротивно-финансовому району", восхитительным сервисом, теплой атмосферой и превосходными услугами для отдыха и бизнеса.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel do Chiado

Эта великолепная 4-звездная драгоценность спрятана в историческом центре деловой части города Лиссабона, без преувеличения, на расстоянии короткой пешеходной прогулки от самых известных частей города. Отличная работа автобусов и метрополитена плюс известные трамваи находятся неподалеку, делая этот отель идеальной базой для начала изучения города.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
3-звездочные отели Лиссабона
Hotel Métropole

Красивый 3-звездный отель Métropole расположен в исключительном месте Лиссабона – на прекрасной и оживленной площади Россио. Из него открывается замечательный вид на замок Святого Георгия. Отсюда недалеко пешком до Авенида-да-Либердаде с ее эксклюзивным шоппингом, до исторического района Байша, до Байрру-Алту с его особой атмосферой и до элегантного Шиаду. В этом полном шарма и комфортабельном отеле вы откроете для себя настоящий Лиссабон.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Самостоятельного Питания
Altis Prime

В только что построенных в соответствии с последними достижениями и тенденциями 4звездочных апартаментах Altis Prime имеется вся та роскошь, которую вы ищете для своего пребывания в Лиссабоне. Здесь предлагается набор превосходных удобств и услуг для вашей деловой поездки, собрания родственников или отпуска. Живя здесь, вы можете посетить все основные достопримечательности, поскольку отель расположен в центре, рядом с деловыми, культурными и досуговыми учреждениями.

Доступность & Цены

Комната за ночь- Без дополнительных расходов

Проверить цены

sw-autos_en

Баннер

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > PORTUGAL > Lisbon
  • lisboa_01.jpg
  • lisboa_02.jpg
  • lisboa_03.jpg
  • lisboa_04.jpg
  • lisboa_05.jpg

Lisbon Hotels, city centre and close to airport

Lisbon, city of contrasts. On one hand the vibrant business community, on the other the historical and picturesque 'bairros' (quarters) for which it is so justifiably renown. For business travel, Lisbon's Airport is closer to the city than most European capitals which may explain why many multi-national companies have offices there. Listed here you will find the best Lisbon City centre hotels and those close to Lisbon Airport.

Read More . . . LISBON HOTELS
And when it comes to leisure travel, this diverse city is one of the last major capitals that has not been developed to death. Within easy reach are the wonderful beaches and villages of the Lisbon Coast, Cascais and the mysterious castles of Sintra. For more information see the Lisbon Destination Guide

Now on-line in Spanish! Hoteles en Lisboa

From here you may book directly with the hotels for the best prices available:

Our Top Rated Hotels
5 Star Lisbon Hotels
Olissippo Lapa Palace

The 5 star Olissippo Lapa Palace nestles on a hilltop in one of Lisbon’s best neighbourhoods. The graceful 19th century palace has been completely restored, retaining its unique style and charm while adding the comfort and convenience of modern facilities and technology to make your stay in Lisbon exceptional.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Altis Belém Hotel & Spa

Overlooking the Tagus River and surrounded by major attractions, the new design 5 star Altis Belém Hotel & Spa could not be better located for a quiet and convenient stay in Lisbon. Stunningly designed and with every modern comfort and facility you would expect from a premium 5 star hotel, this is the easy choice for the discerning leisure or business traveller.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Vintage Lisboa Hotel

Capture the essence of Lisbon in the new 5-star Vintage Lisboa Hotel, a contemporary hotel with a delightful vintage feel to it. Located within close proximity to the historic city centre and just around the corner from Lisbon’s most exclusive shopping area, this comfortable and elegant hotel boasts quality fittings, stunning panoramic views from its terrace and a superb spa.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Palácio do Governador

Witness the splendour of Lisbon’s past at the magnificent Palácio do Governador. This 16th century palace has been exquisitely restored to offer you exclusive accommodation and facilities in a beautiful building where history and design go hand in hand. Located in the scenic Belém district, guests will enjoy proximity to many of the city’s cultural and historical landmarks.

Tivoli Lisboa

In the chic Avenida da Liberdade, the Hotel Tivoli Lisboa awaits the discerning traveller. A distinguished 5-star hotel in the heart of town is an excellent central point from which to visit all the landmarks and attractions. Back at the hotel treat yourself to the swimming pool, restaurant and much more.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Pestana Palace Hotel & National Monument

Indisputably one of Lisbon's pre-eminent and most luxurious hotels, the Pestana Palace and celebrated Gardens represent the ultimate retreat. Situated near Belem, it's tower, the Monument to the Discoveries and Jeronimos Monastery, the Pestana Palace is perfectly located in a quiet area close to the centre of Lisbon's maritime heritage.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Bairro Alto Hotel

This uniquely designed and superbly decorated boutique hotel is, as its name suggests set in the charming Bairro Alto district in the vibrant heart of Lisbon. The enchantment of the 1920's in a modern setting, hospitality and a very personal service combine to make this fine 5 star establishment a truly leading hotel.

Hotel Real Palácio

The Real Palácio is set close to Eduardo VII Park, Marquês de Pompal Square and Liberty Avenue, providing a great location for both business and holiday travellers; an elegant and comfortable 5 star hotel where sophistication and service meet to create a professional yet uniquely personal atmosphere.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Dom Pedro Palace

With stunning views of the city and the River Tagus, the Dom Pedro Palace Lisboa sits high on a hill overlooking the Amoreiras shopping centre. Ideally situated for both business and leisure travellers, the hotel exceeds the level of comfort, facilities and service that its 5 star rating demands.

Altis Avenida Hotel

The stylish 5 star Altis Avenida Hotel is brand spanking new and in the very heart of Lisbon. A day’s sightseeing starts right at the hotel’s door, from where you can choose to stroll to most of the city centre’s sights, or use the excellent nearby public transport. But be sure to spend some time in the hotel’s own sight: the rooftop restaurant and bar with spectacular 360 degree views over Lisbon.
 

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
4 Star Lisbon Hotels
Olissippo Oriente

The Hotel Olissippo Oriente is a comfortable and modern 4 star hotel in Lisbon’s Parque das Nações. Close to the airport and by the Oriente train, metro and bus station, it is conveniently located to explore Lisbon and the perfect choice for business travellers. Come and discover another exciting side of Lisbon.

Hotel do Chiado

The historical Chiado district is a fascinating and vibrant part of cosmopolitan Lisbon. Right in its centre, the recently renovated Hotel do Chiado is a 4-star establishment, renown for its exquisite service and comfort in both accommodation and public areas; perfect for an unforgettable stay.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Fontana Park Hotel

The Fontana Park Hotel is a new and luxurious 4-star hotel located in the comercial and leisure district in Lisbon. A privileged position for a design hotel with amazing facilities and superior comfort.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Tivoli Oriente

The Tivoli Oriente is a modern and comfortable 4-star hotel located in the most modern area of Lisbon, with fantastic views over the Tagus River. Large waterfront boulevards, commercial centres, casino… Enjoy your stay!

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Aviz

Imagine a city hotel that combines the best of all worlds: Central while being in a quiet neighbourhood, in a stylish location while close to the modern commercial and business areas, offering the superlative service, charm, distinction and quality of a golden age together with contemporary facilities and modern comfort…. Now come and experience it at the new 4 star Hotel Aviz.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Jerónimos 8 Hotel

Jeronimos 8 is a chic new boutique 4 star hotel. Located in Belem close to the famous monastery, monuments and Tagus water-front it is ideally placed near enough to enjoy Lisbon’s highlights but in a quiet and peaceful corner of the city. Roads and transport are excellent; for a fantastic experience, catch the tram to Praca do Comercio in the old centre of Lisbon.

Hotel Real Parque

Located near Edward VII Park and just to the north of Liberty Avenue, the Real Parque is a popular, warm and friendly 4 star Lisbon Hotel. Served by 3 Metro stations and just a short car ride from the Airport one can visit the delights of Portugal's capital with ease.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Tivoli Jardim

The Tivoli Jardim is a fantastic 4-star hotel located in a central Lisbon location; ideal for anyone who wants a classy place to stay, whether it is for business or pleasure. Its convenient location affords a comfortable and fast transfer from the airport.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Real Residência

If you expect a longer stay in Lisbon, then this is the perfect answer. The Residencia boasts proximity to the new ‘corporate and banking’ district, superb service, a warm atmosphere and excellent business and leisure facilities.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel do Chiado

This superb 4 star gem is tucked away right in the historical centre of downtown Lisbon, literally a short walk from some of the most well known parts of the city. The excellent bus and Metro services plus the famous trams are close by, making this hotel to the ideal base from which to explore.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
3 Star Lisbon Hotels
Hotel Métropole

The location of the beautiful three star Hotel Métropole in Lisbon is exceptional. On the lovely, vibrant Rossio Square, it has a beautiful view of the Saint George Castle, and a short walk brings one to the grand Avenida da Liberdade, with its exclusive shopping, the historic Baixa, atmospheric Bairro Alto and chic Chiado. Charming and comfortable, you’ll discover the real Lisbon here.

Self Catering
Altis Prime

The state-of-the-art newly built Altis Prime four-star apartments have all the luxury you are looking for during your stay in Lisbon. It has a selection of perfect facilities to cater for your business trip as well as your family reunion or vacation. You may visit all the main attractions during your stay, as this hotel is centrally located close to the business, cultural and leisure centres.

sw-autos_en

Banner

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.