EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > ИСПАНИЯ > Тенерифе
  • tenerife_01.jpg
  • tenerife_02.jpg
  • tenerife_03.jpg
  • tenerife_04.jpg
  • tenerife_05.jpg
  • tenerife_06.jpg

Отели Тенерифе

Идиллический остров Тенерифе, с его древними лесами, созданными излившейся лавой ландшафтами, залитыми солнцем пляжами и величественной вулканической горой Тейде, – весьма привлекательный маршрут, перед которым просто невозможно устоять. SW Hotel Guide тщательно отбирает самые роскошные отели, чтобы предложить вам незабываемые впечатления – желаете ли вы провести здесь романтический отпуск, или же отдохнуть и развлечься всей семьей.

Читать еще

Коста-Адехе – это современный, престижный и фешенебельный курорт, гордостью которого являются эффектные модные бутики и международные рестораны, расположенные среди необычайно красивой природы. SW Hotel Guide рекомендует богато отделанный в стиле арт-деко Hotel Jardines de Nivaria а также впечатляющий, выполненный в колониальном стиле Hotel Colón Guanahaní, Оба они расположены рядом с песчаным пляжем Плайя-де-Фаньябе. Прекрасные виды на океан открываются из чарующего Roca Nivaria Gran Hotel, стоящего в уединенном месте на побережье Адехе и также принадлежащего к группе Adrian Hoteles. Великолепный 5-звездочный Gran Hotel Bahía del Duque класса гранд-люкс выходит на Плайя-дель-Дуке, один из лучших песчаных пляжей на Тенерифе. В этом окруженном обширными ландшафтными садами отеле предлагается обилие эксклюзивных услуг, включая превосходный детский клуб и зал для подростков. Стоящий высоко над океаном, созданный с использованием мавританских мотивов Hotel Jardin Tropical может по праву гордиться своим замечательным, расположенным на берегу приморским рестораном, в котором подаются восхитительные местные морепродукты.

Если вы предпочитаете северную часть Тенерифе с ее пышной зеленой растительностью, идеальным вариантом станет для вас известный курортный город Пуэрто-де-Ла-Крус. Spain Tenerife рекомендует роскошный Hotel Beatriz Atlantis & Spa и грандиозный Hotel Botánico & Oriental Spa Garden с его новаторским СПА-центром, созданным в азиатском стиле, а также превосходными удобствами и услугами для деловых путешественников. Оба эти отеля находятся на коротком расстоянии от комплекса «Озеро Мартьянес», который включает целый ряд плавательных бассейнов с морской водой, бьющих струями фонтанов, ресторанов и баров, а кроме того, блистательное новое казино.

Спокойный отпуск на условиях «все включено» вы можете провести в Sandos San Blas Hotel Reserva Ambiental & Golf, на юге острова. Гости этого отеля могут наслаждаться организованными экскурсиями по природоохранному заповеднику и интерактивным музеем. Кроме того, вблизи от отеля находится 27луночное гольф-поле.


Наши отели с высшим рейтингом
5-звездочные отели на Тенерифе
Hotel Botánico & the Oriental Spa Garden

Если вы ищете идеальный вариант для отдыха на Тенерифе, то непременно найдете эту идиллическую 5звездную жемчужину – Hotel Botánico & The Oriental Spa Garden в городе Пуэрто-де-ла-Крус. В отеле вас ждет множество удобств и услуг, включая рестораны, тщательно разработанный СПА-центр, спортивные сооружения, фитнес-центр и впечатляющие сады. Этот 5звездный отель предназначен для тех, кто ценит ощущение подлинной роскоши для своего отпуска.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Gran Hotel Bahia del Duque Resort

Во впечатляющем Gran Hotel Bahía del Duque Resort вас ждут захватывающие виды и 5звездные номера с современными удобствами. Отель стоит на элегантном курорте Коста-Адехе, на юго-западе Тенерифе. Здесь есть широкий выбор удобств и услуг, включая пять плавательных бассейнов, девять ресторанов и великолепный СПА-комплекс. Предупредительный персонал отеля обеспечит для гостей роскошный отпуск, во время которого вы сможете прекрасно отдохнуть.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Jardines de Nivaria

Насладитесь роскошными 5звездочными номерами в Jardines de Nivaria. Отель с великолепной архитектурой и грандиозным куполом из витражного стекла окружен пышными субтропическими садами. Прогуляйтесь по красивой набережной Коста-Адехе и откройте для себя бутики, рестораны с деликатесными блюдами и песчаные пляжи. Благодаря широкому спектру возможностей для отдыха и профессиональному сервису вам будет обеспечен прекрасный отпуск на острове.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком - Без дополнительных расходов

Проверить цены
Roca Nivaria Gran Hotel

Пятизвездочный Roca Nivaria Gran Hotel расположен на Коста-Адехе, между Атлантическим океаном и вулканом Тейде. Он окружен сказочно прекрасными пейзажами. На современном курорте вас ждут комфортабельные номера с минималистским декором, а также все основные удобства для вашего отдыха. Гордость отеля – замечательный СПА-центр и обширные возможности для развлечения, благодаря которым вам не придется здесь скучать в течение всего дня.

Доступность & Цены

Номер за 1 ночь с п/пансионом-без доп. оплаты

Проверить цены
Sandos San Blas Reserva Ambiental & Golf

Полный блеска современный 5звездочный Sandos San Blas Hotel Reserva Ambiental & Golf стоит в природном заповеднике, на южном берегу Тенерифе. В отеле есть бассейны, спортивные сооружения, прекрасный СПА-центр, деликатесные рестораны и бары. Здесь придерживаются правил бережного отношения к окружающей среде. Вас ждет прекрасная природа с вулканическими ландшафтами, богатая история и культура, а также исключительные виды на океан.

Доступность & Цены

Номер за 1 ночь с п/пансионом-Без доп. оплаты

Проверить цены
4-звездочные отели на Тенерифе
Hotel Beatriz Atlantis & Spa

На набережной в Пуэрто-де-ла-Крус, на севере Тенерифе, стоит замечательный четырехзвездочный Hotel Beatriz Atlantis & Spa. Превосходный СПА-центр, расположенный на крыше отеля, и комфортабельные номера позволят вам насладиться всеми удовольствиями, которых вы заслуживаете во время отпуска. Здесь есть маленький бассейн для детей и другой для взрослых: вы сможете проводить у их кромки долгие часы, спокойно загорая на приморском курорте.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком- Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Colón Guanahaní

Полный шарма Hotel Colón Guanahaní стоит поблизости от пляжа Плайя-де-Фаньябе, в Коста-Адехе, на юге Тенерифе. Этот 4звездочный бутик-отель принадлежит к престижной сети Adrian Hoteles. Здесь вы наверняка найдете все, что хотели бы получить для своего отпуска. Отсюда вы можете быстро попасть на пляжи и близлежащие курорты. В отеле вас ждут привлекательные номера и сьюты, СПА- и велнес-центр, рестораны на открытом воздухе и многое другое.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены
Hotel Jardín Tropical

Элегантный и изысканный 4звездочный Hotel Jardín Tropical расположен на эксклюзивном курорте Коста-Адехе, на острове Тенерифе. Отель стоит среди живописных ландшафтных тропических садов, в нем видны мавританские мотивы, например, очаровательные башенки и водопады. Здесь есть большие бассейны и велнес-центр. С балконов недавно модернизированных номеров открываются превосходные виды на океан.

Доступность & Цены

Комната за ночь с завтраком-Без дополнительных расходов

Проверить цены

sw-autos_en

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishDutch
SW-HotelGuide > SPAIN > Tenerife
  • tenerife_01.jpg
  • tenerife_02.jpg
  • tenerife_03.jpg
  • tenerife_04.jpg
  • tenerife_05.jpg
  • tenerife_06.jpg

Tenerife Hotels

From ancient forests and lava-sculpted landscapes to sun-drenched beaches and the majestic volcanic peak of Mount Teide, the idyllic island of Tenerife is an irresistible destination. SW Hotel Guide has carefully selected the most luxurious hotels to offer you a memorable holiday experience - whether you are looking for a romantic retreat or an entertaining getaway for the whole family.

Read More . . . TENERIFE

Costa Adeje is a modern resort with a distinctly upmarket ambience, boasting glamorous boutique shops and international restaurants in an area of extraordinary natural beauty. SW Hotel Guide recommends the lavish art-deco Hotel Jardines de Nivaria and the impressive colonial-style Hotel Colón Guanahaní, situated close to the sandy beach of Playa de Fañabé. The charming Roca Nivaria Gran Hotel, also run by the Adrian Hoteles group, offers sublime ocean views from its secluded location on the Adeje coast. The magnificent Gran Hotel Bahía del Duque is a 5-star Grand Luxury hotel overlooking Playa del Duque, one of the best sandy beaches in Tenerife. Surrounded by extensive landscaped gardens, the hotel features a wealth of exceptional facilities including a terrific kid’s club and lounge for teenagers. Perched on the ocean’s edge, the Moorish-inspired Hotel Jardin Tropical boasts an outstanding oceanfront restaurant serving delectable local seafood.

If you prefer to explore the lush green north of Tenerife, the prominent resort town of Puerto de la Cruz is an ideal base. Spain Tenerife recommends the luxurious Hotel Beatriz Atlantis & Spa and the grandiose Hotel Botánico & Oriental Spa Garden with its innovative Asian-inspired spa and excellent facilities for business travellers. Both hotels are a short distance from the creatively- landscaped Lake Martiánez, which features seawater swimming pools, spouting fountains, restaurants, bars and a glittering new casino.

For a tranquil, all inclusive holiday, stay at the Sandos San Blas Hotel Reserva Ambiental & Golf in the island’s south. Visitors enjoy guided tours of the environmental reserve and interactive museum, as well as close proximity to a 27-hole golf course.


Our Top Rated Hotels
5 Star Tenerife Hotels
Hotel Botánico & the Oriental Spa Garden

Guests who are searching for the perfect Tenerife destination will find an idyllic 5-star gem in the town of Puerto de la Cruz - the Hotel Botánico & The Oriental Spa Garden. Enriched with a numerous range of amenities from restaurants to an elaborate spa venue, sports facilities, a fitness centre and a stunning garden setting, this 5-star hotel is destined to those who appreciate the sensation of a truly luxurious holiday.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Gran Hotel Bahia del Duque Resort

The impressive Gran Hotel Bahía del Duque Resort boasts breathtaking views and 5-star accommodation with contemporary comforts. Situated in the elegant Costa Adeje in south-west Tenerife, the resort offers a wide selection of facilities and amenities including five swimming pools, nine restaurants and a sensational spa complex. Attentive staff ensure guests enjoy a lavish and leisurely holiday.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Jardines de Nivaria

Experience luxurious 5-star accommodation at Jardines de Nivaria. Boasting stately architecture and a magnificent stained-glass cupola, the hotel is surrounded by lush subtropical gardens. Take a short stroll along the lovely Costa Adeje promenade to discover boutique shops, gourmet restaurants and sandy beaches. A wide range of leisure facilities is complemented by professional service to ensure guests enjoy a relaxing island holiday.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Roca Nivaria Gran Hotel

Set in Costa Adeje, between the Atlantic Ocean and the Teide volcano, the five-star Roca Nivaria Gran Hotel is surrounded by immense beauty. Its minimalist-style decor offers comfortable accommodation and a modern resort with all the main amenities for your holiday. This hotel boasts a wonderful spa and immense leisure facilities to keep you entertained throughout the day.

Availability and Rates

Room per night with HB-No extra cost

Check Prices
Sandos San Blas Reserva Ambiental & Golf

Situated in a natural reserve, the 5-star Sandos San Blas Hotel Reserva Ambiental & Golf is a sleek contemporary hotel on the southern coast of Tenerife. Leisure amenities include swimming pools, sports facilities and a superb spa, as well as gourmet restaurants and bars. The hotel has a strong eco-friendly ethos and a beautiful natural location boasting volcanic landscapes, rich cultural history and extraordinary ocean views.

Availability and Rates

Room per night with HB-No extra cost

Check Prices
4 Star Tenerife Hotels
Hotel Beatriz Atlantis & Spa

On the seafront of Puerto de la Cruz, in the north of Tenerife, sits the fantastic four-star Hotel Beatriz Atlantis & Spa. The unbeatable rooftop spa and comfortable accommodation will allow you to delight yourself with all the pleasures you deserve during your holiday. Providing a small pool for children and one for adults, enjoy the sunbathing hours in the calm of a seaside resort.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Colón Guanahaní

Laying near the southern Playa de Fañabé along the Costa Adeje, you will find the charming Hotel Colón Guanahaní. Belonging to the esteemed Adrian Hoteles, this 4-star boutique hotel will be sure to give you all you are looking for during your holiday. With quick access to the beaches and its nearby resorts, this hotel possesses inviting rooms and suites, a spa and wellness centre, open air dining establishments and more.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices
Hotel Jardín Tropical

The 4-star Hotel Jardín Tropical offers elegant and refined accommodation on the exclusive Costa Adeje in Tenerife. Surrounded by beautifully landscaped tropical gardens, this Moorish-inspired hotel features charming turrets and waterfalls as well as leisure facilities including extensive swimming pools and a wellness centre. Guests are accommodated in newly-renovated rooms with exceptional ocean views from the balcony.

Availability and Rates

Room per night with breakfast-No extra costs

Check Prices

sw-autos_en

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.